Детский телефон доверия
Дорогие ребята, эта информация для Вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом, сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется, чтобы о них знали друзья или близкие. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно.
Региональные детские телефоны доверия: 8(347)246-12-12, 8(347)273-09-00
Детский телефон доверия создан как психологическая служба, куда могут обращаться дети и родители за помощью в разрешении их проблем.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
•помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
•поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
•оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и тд.;
•информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
•Детский телефон доверия – дает возможность получить своевременную помощь ребенку в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
- у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может называться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности;
- консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший специальную подготовку.